Приветствую Вас Гость | RSS Главная * Регистрация * Вход

НАШ СОЛНЕЧНЫЙ КЛАСС - Каталог статей
Главная » Статьи » Замечательный наш класс

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Выпустив класс и анализируя свою педагогическую деятельность, я решила, что работу в данном классе буду строить совершенно по иному. И начать решила с изучения класса и каждого ученика в отдельности. Я пришла к выводу в необходимости использования диагностики.
В результате через диагностику я могу установить как реализованы педагогические задачи, какие из них требуют дальнейшего решения. Опыт показал, что диагностика имеет прямую связь с этапами управления развитием коллектива и личности. В соответствии с этим я выявляю 3 типа диагностики в работе классного руководителя:
1) начальная;
2) корректирующая ( текущая);
3) обобщающая (итоговая)
1) Начальная диагностика связана с планированием и управлением классным коллективом. Перед тем, как определились воспитательные задачи, которые будут реализованы в данной учебной четверти или по году, я, как классный руководитель изучаю уровень воспитанности ученика.
Выявилось 3 основных варианта начальной диагностики:
а) когда коллектив сформирован впервые и классный руководитель тоже незнаком учащимся;
б) когда коллектив неновый, а классный руководитель впервые начинает работу с классом;
в) когда коллектив и классный руководитель уже работали вместе.
2) Корректирующая (текущая) диагностика проводится в самом процессе организации деятельности ученических коллективов, ориентирует педагога на изменения, которые происходят в учениках и коллективе. Одновременно оценивается правильность ранее принятых решений. Информация, полученная в результате текущей диагностики, помогает мне быстро, точно и с минимумом ошибок корректировать свою работу и совершенствовать стиль отношений с детьми, методику воспитательной работы. Текущая диагностика выполняет роль экспресс-информации и этим помогает мне принять быстрое решение по совершенствованию педагогической деятельности.
Я считаю, что педагогическая диагностика важна не сама по себе, а тем, что обеспечивает обратную связь в педагогической системе. Она необходима для более оптимальной организации педагогического процесса.
Итак, педагогическая диагностика имеет в качестве своего предмета три области:
- результаты обучения в виде оценки знаний (академические достижения учащихся);
- результаты воспитания и обучения в виде социальных, эмоциональных, моральных качеств личности и групп учащихся;
- результаты педагогического процесса в виде психологических качеств и новообразований личности (последнее сближает ее с психодиагностикой)
-воспитательного процесса: обучающей, воспитывающей и развивающей.


Диагностика воспитанности учащихся | Просмотров: 3809 | Добавил: klass-ml | Дата: 25.03.2008

Этот мониторинг я провожу с классов регулярно и он достаточно точно отражает уровень воспитанности моих детей.
Диагностика воспитанности учащихся | Просмотров: 1507 | Добавил: klass-ml | Дата: 25.03.2008

У нас в классе есть свои законы. Мы их стремимся выполнять. Эти законы мы придумали сами. У нас действует орган самоуправления. А помагают нам все: вожатые, родители и наша Ирина Ивановна.
Законы нашего класса | Просмотров: 2572 | Добавил: klass-ml | Дата: 25.03.2008

Мы очень гордимся своими результатами, за каждого переживаем и за каждого радуемся, поэтому у нас многое получается, но а в этом большая заслуга нашей любимой Ирины Ивановны.
Наши результаты | Просмотров: 1475 | Добавил: klass-ml | Дата: 23.03.2008

» Электронный
журнал класса


* Электронный журнал класса

* Наши электронные дневники
» Остановись, мгновенье


»


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz